Учебник по Corel Painter 8.0

Создание рекламной надписи


В качестве еще одного примера работы с динамичным слоем Liquid Lens рассмотрим создание рекламной надписи для серфинга, нанесенной на исходное изображение двух спортсменов, летящих на гребне прибоя на серфипговых досках (рис. 17.37).

Рис. 17.37. Исходное изображение для рекламы серфинга

Надпись создается в несколько этапов.

  • Сначала создайте клон исходного изображения и введите текст (Point Size — 90, Tracking — 0).
  • В списке секции Layers палитры Objects выделите символы и выберите команду Shapes > Set Shape Attributes. В открывшемся диалоговом окне Set Shape Attributes снимите флажок Fill. Таким образом, текст лишен заливки.
  • Преобразуйте текст в выделение, выбрав команду Shapes > Convert to Selection.
  • Примените к выделению динамичный слой Bevel World с параметрами: Bevel Width — 1%, Smoothing — 200% (остальные параметры слоя взяты по умолчанию). Слой, полученный в результате применения эффекта Bevel World, совместите с холстом, выбрав команду Layers > Drop All (Слои > Опустить все). Результат применения Bevel World к тексту, нанесенному на клон исходного изображения, приведен на рис. 17.38.
  • Поверните изображение на 270 градусов, выбрав команду Effects > Orientation > Rotate (Эффекты > Положение > Поворот). Плавающий слой, полученный в результате этого преобразования, скопируйте, выбрав Edit > Copy, перенесите в новый документ соответствующего размера, выбрав команду Edit > Paste, и совместите с холстом, выбрав Layers > Drop All.
  • К полученному изображению примените динамичный слой Liquid Lens в варианте Rain с параметрами: Amount — 5.0, Smooth — 200%, Size — 0.9, Spacing — 0.052. Текст после обработки динамичным слоем Liquid Lens выделен с помощью инструмента Реn (Перо). Выделенный текст после применения динамичного слоя Liquid Lens приведен на рис. 17.39.
  • Выделенному тексту придайте небольшую растушевку размером в 10 пикселов, выбрав Select > Feather (Выделить > Плавный переход). Затем выделенную область поверните на 90 градусов и поместите на исходное изображение. Полученная в итоге надпись, как бы смазанная при быстром движении, передает динамику серфинка (рис. 17.40).


  • Содержание раздела